Добро пожаловать в Интернет-магазин CyberLife!
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Гарантийным обслуживанием вы можете обращаться в сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров в можете найти в гарантийном талоне или обратиться по месту приобретения товара.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока гарантии.
Срок гарантийного ремонта определяется Сервисным центром, в случае возникновения проблем по обслуживанию авторизованного С.Ц. вы можете обратиться в магазин.
Да, вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в интернет-магазине «CyberLife».
При этом Покупатель обязан вернуть товар в магазин Продавца за свой счет.
В этом случае Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 вы не можете вернуть товар бывший в употреблении.
А при отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Да, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки товара в розничном магазине и 7 дней при покупке товара через «CyberLife — киберспортивный интернет-магазин».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
Так же Вы можете обменять или вернуть товар в случае заводского брака.
Обмен или возврат товара производится при обнаружении дефекта.
Или при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены и дефект товара является заводским браком.
При возврате товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором указываются:
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании если:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
Компания CyberLife не несет ответственности за:
Характеристики товаров, которые представлены в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже.
Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.
Сайт clife.ru допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя.
clife.ru вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.