• ГЛАВНАЯ
  • / Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание

Улучшенные условия гарантии на продукцию SteelSeries

Наш магазин предлагает самые лучшие условия гарантийного обслуживания на продукцию компании Steelseries.
В чём заключаются эти улучшения?
Товары компании SteelSeries имеющие заводской брак начиная с декабря 2015 года будут обмениваться в магазине сразу, после выявлении нашим специалистом присутствия на изделии такого брака.
В перечень обслуживания попадают все товары компании SteelSeries которые были приобретены в нашем магазине и на протяжении всего гарантийного срока.

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары приобретённые в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантийные обязательства предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев. Гарантийный срок зависит от сервисной политики производителя игровых девайсов. Срок гарантии указан в характеристиках каждого товара в каталоге интернет-магазина «CyberLife».

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «CyberLife — киберспортивный интернет-магазин».

Пожалуйста, при получении проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре (комплектность товара можно определить описанием или руководством по его эксплуатации).

Куда необходимо обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием вы можете обращаться в сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров в можете найти в гарантийном талоне или обратиться по месту приобретения товара.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель приобретённого товара
  • дата продажи
  • серийный номер
  • гарантийный срок

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока гарантии.

Срок гарантийного ремонта определяется Сервисным центром, в случае возникновения проблем по обслуживанию авторизованного С.Ц. вы можете обратиться в магазин.

Могу я отказаться от заказанного товара?

Да, вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в интернет-магазине «CyberLife».

При этом Покупатель обязан вернуть товар в магазин Продавца за свой счет.
В этом случае Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 вы не можете вернуть товар бывший в употреблении.
А при отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете вернуть товар в течение 30 дней после покупки товара в розничном магазине и 7 дней при покупке товара через «CyberLife — киберспортивный интернет-магазин».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, а также не был активирован код на предоставление бонусов (если данный код имеется в комплекте) и т.д.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Так же Вы можете обменять или вернуть товар в случае заводского брака.
Обмен или возврат товара производится при обнаружении дефекта.
Или при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены и дефект товара является заводским браком.

При возврате товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Пожалуйста, обратите внимание:

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или внутренние изменения конструкции или электронных схем товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • изменён или стёрт серийный номер находящийся на изделии

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ части конструкции
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации в памяти устройства при неправильном обновлении или установки программного обеспечения устройства
Яндекс.Метрика