Общие вопросы Оплата и доставка Гарантия

Мы работаем по следующему графику: 
Магазин-салон на ул. Спартаковская, д.16, корп.2: 
– понедельник — воскресенье: с 10-00 до 18-00; 
– без выходных;

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу: 
г. Москва, улица Спартаковская, д.16, корп.2

Сервисный отдел работает по указанному времени: 
c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00

Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии.
К сожалению производитель снял с производства данный товар и его больше не будет.

Регистрация позволяет вам:

– просматривать историю своих заказов; 
– получать исчерпывающую информацию об отправлении заказа. 
– пополнять личный счёт

Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.

Вы можете отменить заказ по телефону +7 (495) 775-89-10 
написать нам на е-майл: info@clife.ru
обратиться с просьбой в онлайн помощь
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего заказа у перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим вам новый товар, после подтверждения причины отсутствия заказа от перевозчика.
Условия доставки зависят от региона.
Мы доставляем товары:

- по Москве;
- по России в том числе и по наложенному платежу (оплата при получении заказа);
- в Крым;
- в Республику Беларусь;
- в Казахстан;
- в Азербайджан;
- в Армению;
- в Киргизию;
- в Таджикистан;
- в Узбекистан.

Вы также можете сами забрать заказ в нашем магазине в центре Москвы.
Доставка по городу Москва
Доставка по Москве за пределами МКАД составляет от 400 до 1000 рублей.

Если заказ создан до 11-00, мы доставим его в тот же день, если позже — на следующий день.

Наш магазин может предложить Вам срочную доставку, её стоимость оплачивается дополнительно.

Наш курьер продемонстрирует работоспособность товара (для устройств, работающих автономно) и предоставит все необходимые документы:
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату.

Время доставки:

- понедельник — пятница: с 10-00 до 21-00;
- суббота, воскресенье: с 10-00 до 20-00.

НАШ КУРЬЕР ПРЕДОСТАВИТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату.

Сейчас доступны такие способы доставки по России:

- собственная курьерская служба по городу Москва и Моск. области; 
- служба доставки компании CDEK; 
- курьерская служба доставки Pony Express; 
- доставка Почта России; 
- доставка Почта России 1-го класса; 
- курьерская служба доставки EMS post; 
 
Доставка в города, в которых есть наши представительства: 
на данный момент представительства открыты в областных центрах и крупных городах: посмотреть полный список городов.

Доставка в другие города и населённые пункты осуществляется службой доставки Почта России. 
Стоимость доставки Почтой России рассчитывается индивидуально с учётом веса и вашего места проживания. 
Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой (наложенный платёж) только в транспортной компании CDEK. 
Подробнее о способах доставки на странице «Способы доставки заказа»

Узнать статус заказа можно: 
в личном кабинете, раздел «Мои заказы» (для зарегистрированных пользователей) 
Вы получите полную информацию о том где находится ваш заказ. Так же Вы можете узнать номер отправления, он находится в шапке. 
по телефону 8 (495) 775-89-110 
по e-mail info@clife.ru
Вы так же можете узнать о нахождении заказа в разделе «Отслеживание почтового отправления»

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата; 
- безналичная оплата; 
- оплата картами Visa и Master Card; 
- оплата через Систему быстрых платежей по QR-коду; 
- оплата через кошелёк WebMoney; 
- оплата Яндекс.Деньги; 
- оплата через QIWI кошелёк; 
- оплата через систему CONTACT; 
- Вы можете оплатить через салоны связи Евросеть и Связной; 
- оплата через онлайн интернет-банкинг (Альфа-Банк; ВТБ 24; Промсвязьбанк; Банк Русский Стандарт); 
- оплата через операторов сотовой связи (MTC; Билайн; Мегафон); 
- Вы также можете оплатить заказ по квитанции в Сбербанке или любом другом банке. 
– оплатить заказ по безналичному расчёту (для юридических и ИП организаций). 
Подробнее о способах оплаты на странице «Способы оплаты заказа»

Оплата наличными возможна при доставке по Москве и Московской области (в этом случае вы передаете деньги курьеру), а также при доставке по России компании CDEK.

В остальных случаях вы можете сделать заказ только по предоплате.
Данная информация оговаривает условия гарантии на Товары: Все условия гарантии Товара действуют в рамках Закона Российской Федерации о защите прав потребителей и регулируются Законодательством Российской Федерации. 
В случае неисправности, произошедшей по вине изготовителя, производится гарантийный ремонт в сервисном центре. 
В случае отсутствия в сервисном центре ремонтных запчастей по согласованию с Покупателем срок гарантийного ремонта может быть продлен до момента поступления необходимых запчастей в сервисный центр. 
В случае невозможности ремонта производится возврат средств. 
Возврат средств производится в течении 10-и дней, в соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей». 
Поставщик не несет ответственность за совместимость данного изделия с другими изделиями, приобретенными у других поставщиков.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. 
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. 
Гарантийный срок указан в гарантийном талоне предоставленном при покупке любого товара. 
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон магазина "CyberLife". 
Проверьте пожалуйста комплектность и отсутствие дефектов на товаре при его получении. Комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. 
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • название товара;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации. 
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в магазин.

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, а при дистанционной продаже (через интернет-магазин) в течении 7 дней после покупки.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

– товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей; 
– не проводилась несанкционированная модификация Изделия (перепайка, замена модулей, компонентов и т. п.); 
– товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
– сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
г. Москва, улица Спартаковская, д.16, корп.2
c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.
Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если Вы оплачивали безналичным платежом, то не позднее 10 дней.
Если вы проживаете не в Москве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Почты России".
Если у товара сохранён товарный вид и целостность упаковки, мы обменяем его или вернём деньги.
Вы можете отправить товар в наш сервисный центр.
Приложите пожалуйста к письму копию договора купли-продажи.
Товар весом до 5 кг. оправляется покупателем за свой счёт.
За отправление товара после ремонта или по замене товара, покупатель оплачивает доставку за свой счёт. По желанию отправление может быть застраховано.
Внимание:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если в гарантийный период товар, который Вы купили в нашем магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
  1. нарушена сохранность гарантийных пломб;
  2. есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  3. нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  4. было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  5. неправильно заполнен гарантийный талон;
  6. серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


– естественный износ или исчерпание ресурса; 
– случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 
– повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
– повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 
– повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
– повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.




Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Меню